ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ТРЕНИНГЕ
и инструменты
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии и инструменты
РЕФЛЕКСИЯ:
ЧТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ
1/
2/
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАЗВИТИЯ
Оценка текущего состояния частной практики
Понимание целей и задач развития
Формулирование стратегии и плана действий
Анализ заполненных форм для выявления сильных и слабых сторон практики
Составление индивидуального плана развития с учетом поставленных целей
4/
УЛУЧШЕНИЕ ПРОДУКТА
Анализ оптимизации услуг и предложений практики
Разработка стратегии улучшения качества и конкурентоспособности продукта
МЕДИАПЛАН
И ВЫЯВЛЕНИЕ ЦА
3/
Разработка медиаплана для продвижения частной практики
Идентификация целевой аудитории и определение способов привлечения ее внимания
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
5/
6/
РЕКЛАМА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Изучение конкурентов и их стратегий
Выявление преимуществ и недостатков конкурентов для определения собственных конкурентных преимуществ
Разработка рекламных кампаний и стратегий привлечения клиентов
Определение каналов и инструментов рекламы для эффективного привлечения целевой аудитории
8/
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ БЛОГИНГ
Разработка контент-плана для поддержания активности и привлечения аудитории
Ведение блога и публикация полезного контента для установления авторитетности и привлечения клиентов
РАЗРАБОТКА САЙТА И СОЦ. СЕТЕЙ
7/
Создание и оптимизация сайта для привлечения клиентов
Управление и продвижение социальных сетей для увеличения онлайн-присутствия и привлечения аудитории
СОЗДАНИЕ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИ-РОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
9/
10/
АКЦИИ
И ИНФОПОВОДЫ
Создание стратегии развития бренда и его позиционирование на рынке
Определение уникального торгового предложения (УТП) и ключевых преимуществ бренда
Привлечь внимание целевой аудитории к услугам, предлагая специальные предложения и уникальные события
Создать активное взаимодействие с клиентами, укрепляя их лояльность и повышая интерес к бренду